Dworzec PKP Głogów Подтвержденно

Глогов (железнодорожный вокзал) — главный железнодорожный вокзал в Глогове, один из важнейших в Медницком поясе Легница-Глогов и в Нижнесилезском воеводстве. Расположенная в центре на площади Тисинцлеция.

Станция была капитально отремонтирована в 2012 году.

Период до Первой мировой войны. Станция была введена в эксплуатацию 1 октября 1846 года Ассоциацией Нижнесилезских железных дорог на открытии линии Янкова Лаганская — Глогов. Линия соединяла города, которые были опущены в планах строительства линии Вроцлав Глувны — Берлин.

В Янкове ответвление было связано с маршрутом Вроцлав — Берлин, который был построен в 1846 году на участке нынешних железнодорожных подъездных путей с восточной стороны нынешнего путепровода вдоль путей на ул. Линия Elektriczna.Następną открылась 30 октября 1857 года.

Это была линия в Лешно, а затем в Кротошин, Острув Влкп и Лодзь Калиска. В конце 1857 года станция была перенесена на восток в район сегодняшней второй платформы, где в реконструированной форме до сегодняшнего дня находится , Подземный переход от Потсдамской улицы (в настоящее время закрыт) привел к станции. Поскольку изначально это было деревянное здание, в 1862 и 1892 годах оно несколько раз подвергалось пожару.

В 1885 году была открыта железнодорожная линия 372. Линия вела к Силезской горе и далее к Бояново. 1 октября 1913 года была открыта железнодорожная линия № 305. Это была линия, ведущая в Славу. Слёнска, а затем в Кольско. Межвоенный период В межвоенный период в Глогове был пассажирский и грузовой узел. На станции действовала мастерская по ремонту подвижного состава, 10 мая 1935 года была введена в эксплуатацию новая третья станция, расположенная к западу от предыдущей. Платформы, хотя и были отремонтированы, остались прежними, а зал ожидания находился на площади 6 метров выше современной площади. Millennium.

Здание с платформами было соединено крытым переходом, расположенным над головой. Период Второй мировой войны В конце Второй мировой войны здание станции было слегка повреждено.

Советская армия захватила его только в конце марта 1945 года (Глоговская крепость капитулировала 1 апреля). Согласно инвентаризации, подготовленной в 1945 году, было подсчитано, что: здание вокзала, пассажирский и грузовой виадук и грузовые лифты были разрушены примерно на 40%, железнодорожная инфраструктура была разрушена примерно на 95%, здания круглого дома и депо были разрушены примерно на 90%. Водонапорная башня была полностью разрушена.

Период после Второй мировой войны. Реконструкция как зданий станции, так и всей инфраструктуры длилась долгое время, так как в 1960 году восстановление стрелочных переводов оценивалось в 70%, а путей — в 80%. В настоящее время здание станции с 1935 года в хорошем состоянии, хотя его фасад и дизайн интерьера несколько отличаются от первоначального состояния. Три кассы и информация открыты. Обе комнаты ожидания для путешественников закрыты (в верхней есть магазины).

1 января 1991 года было прекращено пассажирское движение в Славу Шленска (в настоящее время трасса снесена и также похищена). В том же году было прекращено движение пассажиров по линии 372 до Бояново (трасса иногда демонтируется).

10 декабря 2011 года последний поезд прибыл на станцию ​​Гора Шленска из Бояново. Позже, фрагмент дорожки был снесен на этом участке из-за строительства дороги S5. На площадке Глогова есть 4 платформы, из которых платформы 1 и 2 крыты (с оригинальными немецкими окнами).

Электрифицированы: платформа 1 и, на одном краю, платформы 2 и 4. Подземных переходов нет, но есть 2 крытых надземных: для пассажиров на всех платформах и багажа с лифтами для платформ 1 и 2. Перон 1 (островной) поддерживает движение поездов в по направлению к станции: Вроцлав Глувны, Люблин и Зелона GóraPeron 2 (остров, один из них не работает) поддерживает движение поездов к станциям: Вроцлав Глувны, Зелона Гура, Жепин, Костшин и Щецин GłównyPeron 3 (с одним краем платформы) теперь используется для локомотивов.

Он обслуживал движение Форст-Баршч — Лешно — Кротошин — Острув Влкп. — Лодзь КалискаПерон 4 обслуживает поезда в Лешно, Зелёна-Гуру и Жепин. Паром за пределами станции был, среди прочего, продуктовый магазин, киоск, секс-шоп, магазин секонд-хенд, бар и магазин автомобилей. В боковых крыльях: почтовое отделение и полицейский участок, рядом Galeria Dworcowa и магазины по адресу пл. Tysiąclecia и др. Свобода.

  • Человек Dworzec PKP Głogów
  • Адрес Plac 1000-Lecia 1; GPS-координаты: 51.6685769,16.079253
Выбрать Макет Страницы
Позиция Шапки
Стиль Подменю